Ученые доказали, что женщины болеют раком чаще мужчин

Источник: ТВЦ
Дата публикации: 07/02/2017

Британские исследователи выяснили, что основной причиной раковых заболеваний является нездоровый образ жизни. При этом особому риску подвержены женщины. Ученые призывают людей отказаться от вредных привычек и начать следить за своим здоровьем.

Великобританские ученые провели исследование и выяснили, что главной причиной онкологических заболеваний является нездоровый образ жизни. Об этом сообщает «Русская планета».  При этом женщины подвержены особому риску.

По мнению ученых, главными причинами раковых заболеваний являются курение и лишний вес. Исследователи рекомендуют следить за своим здоровьем и отказаться от каких-либо вредных привычек.

Ранее сообщалось, что российские ученые занимаются созданием «точечных» препаратов, блокирующих развитие опухоли путем вмешательства в работу конкретных молекул, необходимых для ее роста. По словам министра здравоохранения Вероники Скворцовой, в прошлом году начались клинические исследования первого отечественного препарата против рака, который показал фантастический результат.